Винты для моторов Suzuki
 
Секрет эффективности гребных винтов Turning Point заключается в оптимизированной геометрии лопастей. Инженеры этой американской компании используют единственно верный метод проектирования – компьютерное моделирование совместно с ходовыми испытаниями на воде. При разработке каждой серии гребных винтов учитываются практически все переменные: геометрия лопастей, развертка шага, изменение сечения, площадь и толщина лопастей. Именно поэтому, если гребной винт Turning Point выбран и установлен правильно, то, в большинстве случаев, ходовые характеристики катера или моторной лодки радикально улучшаются.
В случае, если при выборе гребного винта у Вас возникают сложности, то, указав модель и год выпуска своего лодочного мотора, например, Suzuki 15 л.с. – 2-х тактный (2002 год выпуска), Вы можете отправить запрос нашему менеджеру по e-mail ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).
Для удобного выбора винта под определенную модель лодочного мотора Сузуки мощностью от 9,9 л.с. до 300 л.с., все серии гребных винтов объединены в группы, систематизированные по мощности подвесных двигателей Suzuki различных лет выпуска с указанием количества шлицов на гребном валу, типу крепления винта и основным характеристикам (шагу и диаметру).
Правильно подобранный лодочный винт позволяет двигателю развивать паспортные обороты (см. инструкцию по эксплуатации) на полностью открытом дросселе.

Представленные в этом разделе гребные винты оснащены съемной втулкой для установки на гребной вал с 10 шлицами моторов Suzuki - DT 2-х тактные:  9,9 л.с. ('83 - '87) / 15 л.с. / 15C, DF 4-х тактные: 9,9 л.с. / 15 л.с. (исключая DT 8C и 9,9С выпуска '88-'97).
 

Благодаря оптимизированной геометрии лопастей гребных винтов для моторов Suzuki – моделей 1987 года и новее - DT 2-х тактные: 20 / 25 / 25С / 30 / 30C; DF 4-х тактные: 25 / 30 л.с. с гребным валом с 10 шлицами достигается эффективная динамика разгона судна.
 

Представленные в этом разделе гребные винты предназначены для установки на лодочные моторы Suzuki - DT: 2-х тактные; DF: 4-х тактные (год выпуска '89 и новее) DT35C / DT40 / DF40 / DT50 / DF50 / DT50M / DT55 / DT60 / DT65, имеющие гребной вал с 13 шлицами.
 

В этом разделе представлены гребные винты различного диаметра и шага для подвесных моторов Suzuki - 2-х тактные ('89 и новее): DT75 - DT140, 4-х тактные: DF60 / DF70 и универсальная съемная втулка, предназначенная для установки на гребной вал с 13 шлицами.
 

Гребные винты Patriot, предназначенные для установки на моторы Suzuki - 4-х тактные: DF90 - DF115 с гребным валом на 15 шлицов, обеспечивают катеру наибольшую скорость, отличную динамику при старте с места и надежную управляемость на полных оборотах мотора.
 

Эти гребные винты со сменными лопастями, предназначенные для четырехтактных лодочных моторов Сузуки - DF140 (весь период выпуска), оснащенных гребным валом с 15 шлицами, отличают сверхтонкие и идеально обработанные профили лопастей.
 

Гребные винты со сменной втулкой с увеличенным размером отверстий для отвода выхлопных газов, для подвесных моторов Suzuki - 2-х тактных: DT150 - DT225, оснащенных гребным валом с 15 шлицами.
 

Гребные винты Voyager специально разработаны для улучшения основных характеристик судна: экономичности, динамики разгона и максимально развиваемой скорости. Предназначены для 4-х тактных лодочных моторов Suzuki DF150 - DF300 с гребным валом на 15 шлицов.