Рулевые системы.
Управление подвесным мотором.
В данном разделе мы представляем системы дистанционного управления подвесным лодочным мотором - поворотом двигателя, подъемом двигателя, управлением газом, включением передач мотора (система газ-реверс).
Использование различных систем дистанционного управления лодочным мотором повышает удобство использования катера или лодки и создает более безопасные условия эксплуатации судна и двигателя.
Основная масса двигателей, начиная от 4 л.с., уже рассчитана на установку системы управления поворотом мотора. Дистанционное управление переключением передач и положением дроссельной заслонки, как правило, можно установить на подвесные двигатели мощностью от 15 л.с. и выше.
В комплекты дистанционного управления входят рулевые редукторы с тросами, рулевые колеса, соединительные рулевые тяги, контроллеры газ-реверс, тросы управления газом и реверсом, кабели для управления электрическими системами подъема двигателя, кабели для подключения электрического оборудования и выполнения функций контроллера газ-реверс, необходимые принадлежности для установки и подключения дистанционных систем.
Все эти элементы можно использовать как при постройке новой лодки, так и для модернизации уже имеющейся.
Контроллеры газ-реверс.
|
Контроллер газ-реверс YAM-703. Это система управления "газом-реверсом" с одной рукояткой, функцией управления гидроподъемом (trim) двигателя, имеет 10-ти проводной шлейф длиной 4,6 метра. Подключение производится тросами серии С2, С8, EDGE, установочные крепления к пульту в комплекте. Тянет газ. Производитель компания E.Chance Тайвань. Рукоятка ориентирована изначально на правый борт, но переставляется и работает аналогично на левом борту.
Данный контроллер, как и серии 701 может устанавливаться для управления любыми подвесными лодочными моторами, где используется двухтросовая система газ-реверс. В комплекте с тросами С2, С8, EDGE, CZero на моторы Yamaha, Suzuki, Nissan, Tohatsu, Honda, Force, Selva, Mercruser, Volvo Penta через переходники с тросами С5 к моторам Mercury и Mariner (выше 50 л.с.), через переходники с тросами С16 к Mercury до 50 л.с., через переходники с тросами С36 к моторам с угловыми колонками Mercury, Mercruser, через переходники с тросами С4 и C14 к Johnson, Evinrude, OMC.
Для подключения к мотору с системой гидроподъема, аккумуляторной батарее и приборам на борту судна при оформлении этого контроллера вкладываем распиновку разъема шлейфа (описание назначения проводов в разъеме).
Самостоятельно назначение проводов в фишке шлейфа можно посмотреть в разделе Полезные инструкции
|