Рулевые системы.
Управление подвесным мотором.
 
В данном разделе мы представляем системы дистанционного управления подвесным лодочным мотором - поворотом двигателя, подъемом двигателя, управлением газом, включением передач мотора (система газ-реверс).
Использование различных систем дистанционного управления лодочным мотором повышает удобство использования катера или лодки и создает более безопасные условия эксплуатации судна и двигателя.
Основная масса двигателей, начиная от 4 л.с., уже рассчитана на установку системы управления поворотом мотора. Дистанционное управление переключением передач и положением дроссельной заслонки, как правило, можно установить на подвесные двигатели мощностью от 15 л.с. и выше.
В комплекты дистанционного управления входят рулевые редукторы с тросами, рулевые колеса, соединительные рулевые тяги, контроллеры газ-реверс, тросы управления газом и реверсом, кабели для управления электрическими системами подъема двигателя, кабели для подключения электрического оборудования и выполнения функций контроллера газ-реверс, необходимые принадлежности для установки и подключения дистанционных систем.
Все эти элементы можно использовать как при постройке новой лодки, так и для модернизации уже имеющейся.

Установочные принадлежности. 
 
Рулевая тяга (соединительный рычаг) штока рулевого троса и мотора. Выполнен из нержавеющей стали и имеет дополнительную 30 мм регулировку раздвижности.
Тяга необходима для присоединения наконечника (штока) рулевого троса к подвесному мотору.
Страна-производитель - Тайвань.
 
 
 
 
 
 
 
Рулевая тяга (соединительный рычаг) штока рулевого троса и мотора. Выполнен из нержавеющей стали и имеет дополнительную 50 мм регулировку раздвижности.
Дополнительно имеет разъемное шарнирное соединение. Переместив подпружиненную втулку можно по шарнирному соединению  отключить тягу от мотора.
Тяга необходима для присоединения наконечника (штока) рулевого троса к подвесному мотору.
Производитель - Тайвань.
 
Проушина применяется для крепления рулевой тяги к подвесному лодочному мотору Yamaha, не адаптированного для установки рулевых систем. Страна-производитель - Италия.
 
 
Держатели S61 и S62 выполнены из не коррозирующих материалов и предназначены для подключения рулевого троса на моторы мощностью до 15 л.с. или на моторы, где не предусмотрена установка рулевого троса. Высота опорной пластины 55 и 115 мм. В данные держатели заводится шток рулевого троса, сами держатели могут крепиться к транцевой плите.
 
Наконечник на тросы газ/реверс С2, С8, EDGE.
Резьба М5. Используется как адаптор для соединения тросов управления газ/реверс к мотору.
Страна-производитель - Италия
 
Установочный комплект для подключения тросов "газ-реверс" на двигатели Yamaha от 20 до 30 л.с. с внешним подключением (при выводе рукояток газа и реверса наружу из моторного отсека через корпус мотора). Применяется для соединения тросов дистанционного управления газом-реверсом. Страна-производитель – Италия.
 
Установочный комплект для подключения тросов "газ-реверс" на двигатели Volvo-Penta. Применяется для соединения тросов дистанционного управления газом-реверсом. Страна-производитель – Италия.
 
Установочный комплект для подключения тросов "газ-реверс" на двигатели Johnson. Применяется для соединения тросов дистанционного управления газом-реверсом. Страна-производитель – Италия.
 
Установочный комплект K56 для присоединения тросов дистанционного управления типа С2 и С8 к моторам Mercury.
Изначально к моторам Mercury подходят тросы типа C5, данный комплект позволяет из тросов C2 подготовить трос, аналогичный C5.
Производитель Ultraflex - Италия.
 
Наконечник (переходник, фитинг) на тросы газ/реверс С2, С8, EDGE для моторов Yamaha.
Изначально идет к моторам Yamaha, но прекрасно подходит к большинству подвесных моторов.
Производитель - Yang-Xian Тайвань.
 
Наконечник (переходник, фитинг) на тросы газ/реверс С2, С8, EDGE для моторов Yamaha.
Изначально идет к моторам Yamaha, но прекрасно подходит к большинству подвесных моторов.
Производитель - Yang-Xian Тайвань.
 
 
 
Наконечник (переходник, фитинг) на тросы газ/реверс С2, С8, EDGE для моторов Suzuki DF25-250.
Изначально идет к моторам Suzuki, но прекрасно подходит и к большинству других подвесных моторов.
Производитель Suzuki Япония.
 
Наконечник (переходник, фитинг) на тросы газ/реверс С2, С8, EDGE для моторов Suzuki DT4-225/DF20-250.
Изначально идет к моторам Suzuki, но прекрасно подходит и к большинству других подвесных моторов.
Производитель Suzuki Япония.
 
 
 
Наконечник на тросы газ/реверс С2, С8, EDGE.
Резьба М5. Используется как адаптор для соединения тросов управления газ/реверс к мотору.
Страна-производитель - Италия
 
Типовое устроство рулевых тросов (боуденов) и способы подключения
подвесных моторов к штоку троса можно посмотреть в разделе Полезные инструкции